Бесплатная доставка по всей России при покупке от 2.500 руб. до любого удобного терминала ТК Сдек или Почты России.

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 2.500 руб. до любого удобного терминала ТК Сдек или Почты России.
Информация по возврату товара:
Мы всегда на связи и готовы предоставить любую информацию и ответить на все Ваши вопросы в индивидуальном порядке. Мы ценим наших клиентов и хотим с Вами сотрудничать на долгосрочной основе. Наш приоритет клиентоориентированность , поэтому мы всегда встаем на Вашу сторону.
При получении товара, пожалуйста, проверьте его на количество согласно Вашему заказу.
Если Ваш заказ не соответствует заявке, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Мы незамедлительно решим все вопросы, проверим остатки у себя на складе (а так же фотофиксацию комплектации заказа). В случае подтверждения факта (недокомплекта) вернем деньги, либо вышлем за свой счет недостающие товары в 2-х дневный срок, или со следующей заявкой (на Ваше усмотрение), транспортные услуги мы полностью берем на себя.
Наша команда работает на высоком профессиональном уровне, но ошибки в комплектности выявляются в 1% от общего числа заказов, (перед упаковкой наши сотрудники фиксируют фотоотчет, что бы избежать подобных инцидентов)

Условия и порядок возврата товаров надлежащего качества:

Вернуть/обменять товары надлежащего качества клиент может без объяснения причин в течении 14 календарных дней.
Сам товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства.
В случае отказа от товара по независящим от Продавца причинам, покупателю возвращается вся сумма полностью, за исключением денежных средств, оплаченных через онлайн-сервис приема платежей, удерживается с Покупателя комиссия в размере 3,5% (комиссия агрегатора).
Возврат товара надлежащего качества производится за счет средств покупателя.

Свяжитесь с нами:
По телефону 8 (999) 832-32-80 или
По адресу электронной почты: liliyasweet.shop@gmail.com

-В соответствии с пн. 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»
-Согласно пн.1 ст.25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1
-Согласно п.4 ст.26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителю по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Информация покупателю

Я обнаружил(а) что товар бракован!

На рынке чулочно-носочных изделий очень большая конкуренция. Мы очень стараемся предоставить максимально хороший сервис который позволит нам рассчитывать на то, что Вы вернетесь за покупкой снова.

Поэтому перед упаковкой Вашего заказа, наша команда тщательно просматривает каждую пару носочков, что бы исключить факт производственного брака.
Однако , в случае его обнаружения мы осуществляем бесплатную замену или возврат денежных средств, без дополнительных разбирательств.

В течении какого срока я могу вернуть товар?

Товар, купленный в интернет магазине Liliya Sweet может быть возвращен покупателем без объяснения причин в 14 дней срок после совершения покупки.

Как мне вернуть товар обратно?

Герметично упакуйте товар, что бы при транспортировки он не потерял свои качества.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
По телефону: +7 (999) 832-32-80
По Email: liliyasweet.shop@gmail.com

Мы самостоятельно сформируем бланк "Возврата товара" и направим Вам.
Далее необходимо будет проследовать до ближайшего терминала ТК СДЕК или Почта России.
И отправить товар с бланком, который Вам направит , наш сотрудник.

Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.

В течении какого срока мне вернут деньги в случае возврата товара?

Возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.

Мы осуществляем возврат денежных средств в течении 2 рабочих дней, после поступления товара на наш склад.

Не могу найти чек, могу ли я вернуть товар?

Конечно, Вы можете вернуть товар без чека.

Могу ли я вернуть товар если он был в употреблении?

К сожалению мы не можем принять товар бывший в употреблении.

Информация по возврату товара:

Мы всегда на связи и готовы предоставить любую информацию и ответить на все Ваши вопросы в индивидуальном порядке. Мы ценим наших клиентов и хотим с Вами сотрудничать на долгосрочной основе. Наш приоритет клиентоориентированность , поэтому мы всегда встаем на Вашу сторону.

При получении товара, пожалуйста, проверьте его на количество согласно Вашему заказу.

Если Ваш заказ не соответствует заявке, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Мы незамедлительно решим все вопросы, проверим остатки у себя на складе (а так же фотофиксацию комплектации заказа). В случае подтверждения факта (недокомплекта) вернем деньги, либо вышлем за свой счет недостающие товары в 2-х дневный срок, или со следующей заявкой (на Ваше усмотрение), транспортные услуги мы полностью берем на себя.

Наша команда работает на высоком профессиональном уровне, но ошибки в комплектности выявляются в 1% от общего числа заказов, (перед упаковкой наши сотрудники фиксируют фотоотчет, что бы избежать подобных инцидентов)

Условия и порядок возврата товаров надлежащего качества:

Вернуть/обменять товары надлежащего качества клиент может без объяснения причин в течении 14 календарных дней.
Сам товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства.
В случае отказа от товара по независящим от Продавца причинам, покупателю возвращается вся сумма полностью, за исключением денежных средств, оплаченных через онлайн-сервис приема платежей, удерживается с Покупателя комиссия в размере 3,5% (комиссия агрегатора).
Возврат товара надлежащего качества производится за счет средств покупателя.

Свяжитесь с нами:
По телефону 8 (999) 832-32-80 или
По адресу электронной почты: liliyasweet.shop@gmail.com

-В соответствии с пн. 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»
-Согласно пн.1 ст.25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1
-Согласно п.4 ст.26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителю по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Информация покупателю:
Я обнаружил(а) что товар бракован.
На рынке чулочно-носочных изделий очень большая конкуренция. Мы очень стараемся предоставить максимально хороший сервис который позволит нам рассчитывать на то, что Вы вернетесь за покупкой снова.

Поэтому перед упаковкой Вашего заказа, наша команда тщательно просматривает каждую пару носочков, что бы исключить факт производственного брака.
Однако , в случае его обнаружения мы осуществляем бесплатную замену или возврат денежных средств, без дополнительных разбирательств.
В течении какого срока я могу вернуть товар?
Товар, купленный в интернет магазине Liliya Sweet может быть возвращен покупателем без объяснения причин в 14 дней срок после совершения покупки.
Как мне вернуть товар обратно?
Герметично упакуйте товар, что бы при транспортировки он не потерял свои качества.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
По телефону: +7 (999) 832-32-80
По Email: liliyasweet.shop@gmail.com

Мы самостоятельно сформируем бланк "Возврата товара" и направим Вам.
Далее необходимо будет проследовать до ближайшего терминала ТК СДЕК или Почта России.
И отправить товар с бланком, который Вам направит , наш сотрудник.

Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.
В течении какого срока мне вернут деньги в случае возврата товара?
Возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
Мы осуществляем возврат денежных средств в течении 2 рабочих дней, после поступления товара на наш склад.
Не могу найти чек, могу ли я вернуть товар?
Конечно, Вы можете вернуть товар без чека.
Могу ли я вернуть товар если он был в употреблении?
К сожалению мы не можем принять товар бывший в употреблении.
Платежные системы:
Visa, Mastercard, Maestro, Apple Pay Google Pay, American Express, ЮMoney, WebMoney, Qiwi Кошелёк, SberPay и др.

Сopyright ©2020-2022
Контактные данные:
п.Нагорное, ул.Полковника Романова д.5
Телефон: +7 (999) 832-32-80
Ежедневно: с 9:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье: Выходной, возможен самовывоз только после согласования с менеджером.
Система безопасного платежа
Yookassa не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения сертификат PCI DSS — то есть проходит проверку по стандартам платежных систем Visa и Mastercard.
LILIYA SWEET
КОНТАКТЫ:
МО., Нагорное, ул.Полковника Романова д.5
Телефон: +7 (999) 832-32-80
Email: liliyasweet.shop@gmail.com

КОНТАКТЫ:

Ежедневно: с 9:00 до 18:00

Суббота: с 10:00 до 17:00

Воскресенье: Выходной, возможен самовывоз только

после согласования с менеджером.

Система безопасного платежа

Yookassa не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения сертификат PCI DSS — то есть проходит проверку по стандартам платежных систем Visa и Mastercard.

Юридическая информация:

ОГРНИП: 321774600354732
МО., п.Нагорное, ул.Полковника Романова д.5
Телефон: +7 (999) 832-32-80

E-mail: liliyasweet.shop@gmail.com

Платежные системы: Visa, Mastercard, Maestro, Apple Pay Google Pay, American Express, ЮMoney, WebMoney, Qiwi Кошелёк, SberPay и др.

Перейдите по ссылке ниже.

Вставьте трек номер который мы Вам направили в день отправления Вашего заказа.

Трек номер заказа находится под штрих-кодом.

(выше на картинке условный пример)


При получении Вашего заказа на терминале Почты России или Сдек, покажите сотруднику штрих-код, для быстрого поиска Вашего заказа.


Отследите Ваш заказ:

Пожалуйста свяжитесь с нами если у Вас возникнут вопросы по доставке Вашего заказа.

Тел: +7 (999) 829-35-19

Click to order
Корзина заказа:
Total: 
Введите данные:
Звонок менеджера для уточнения деталей заказа:
Скидка по промокоду LILIYA
Уважаемые посетители, по промокоду LILIYA
Вы получаете скидку в размере 10% к Вашему заказу...
Срок действия акции ограничен, успейте порадовать себя носочками по сниженной цене.


С Уважением команда Liliya Sweet.